Форд в России: как выжить?



Об обмане клиентов
[ Ответы и комментарии ] [ Написать ответ ]
[ "Ford в России: как выжить?" Часть 19 ]
[ "Ford в России: как выжить?" ]
[ Поиск ]

Отправлено: Елена, 06 июня 2009 в 23:50:48



Вопрос уважаемому президенту компании Форд в России Найджелу Брэкенбери
от десятков обманутых клиентов официального дилера Вашей компании. Вы собираетесь как то решать проблемы обманутых клиентов? Мною и несколькими десятками человек были приобретены автомобили" форд" различной комплектации у официального дилера ФМК в г Магнитогорске Челябинской области -"Магтехноцентр". Нами была произведена 100% оплата автомобилей,оформлены договоры купли-продажи, под эти машины в банках многими взяты автокредиты,по копиям выданных автосалоном ПТС оформлены страховки на "наши"автомобили. Люди жду обещанных оригиналов ПТС с ноября месяца 2008года. В данный момент идут суды ,на которые ответчик (Магтехноцентр) не является. Прокуратура и ОБЭП завалены нашими заявлениям. В данный момент все машины вывезены в салон Планета-авто в г Челябинск. Там нам говорят -звоните на горячую линию форд. На горячей линии нам предлагают писать претензии на факс и электронную почту. С электронного ящика письма возвращаются непрочтенными... Пишем во все мыслимые и немыслимые адреса. Просим Вас принять какие то меры по данному вопросу и разрешить ситуацию. Думаю что ФМК должно нести какую то ответственность за своих дилеров -ведь они работают от Вашего лица, подрывая своей работой Ваш авторитет . Думаю с такими дилерами продажи Форд в России сведутся к нулю. Надеемся на Ваше понимание. С уважением. Елена Амелюк


Ответы и комментарии:



Написать ответ
Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название cсылки:
URL картинки:
 
* Код подтверждения:
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу
  



Рейтинг@Mail.ru