Форд в России: как выжить?



Порыв ремня ГРМ CVH1,8
[ Ответы и комментарии ] [ Написать ответ ]
[ "Ford в России: как выжить?" Часть 2 ]
[ "Ford в России: как выжить?" ]
[ Поиск ]

Отправлено: Valeriy, 05 декабря 2002 в 11:03:38



Здравствуйте.
Антон Папилин писал:
CVH 1600-1800
"Эскортовские" моторы. Ставились, в основном, на 2б. Основное отличие от OHC -- разъемная головка из алюминиевого
сплава, наличие гидрокомпенсаторов, <<< не гнет клапана >>>. По запчастям (кроме систем питания) с OHC абсолютно
несовместим.
По другим источникам при разрыве ГРМ клапана все же гнутся.
Скажите плиз где же правда?





Ответы и комментарии:



Написать ответ
Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название cсылки:
URL картинки:
 
* Код подтверждения:
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу
  



Рейтинг@Mail.ru