Форд в России: как выжить?



Re: Re: Re: Ааааааа Подскажите ....:(
[ Ответы и комментарии ] [ Написать ответ ]
[ "Ford в России: как выжить?" Часть 6 ]
[ "Ford в России: как выжить?" ]
[ Поиск ]

Отправлено: Helter-Skelter, 13 ноября 2003 в 12:42:00

В ответ на: Re: Re: Ааааааа Подскажите ....:( отправленным Stiv, 13 ноября 2003 в 11:31:45



Тогда начинай с проверки компрессии. Если упала значительно, то смесь может не сжаться до необходимой концентрации воспламенения - и не заводится и свечи мокрые. Я на своей обнаружил пару месяцев назад - хуже тянуть стала. Стал искать причину. Поочерёдно на заведённом двигателе отсоединял провода от свечей. На всех обороты падали, а на втором целиндре без изменений. Выворачиваю свечу - вся засранная как в твоём описании. Обрадовался думаю свеча накрылась. Проверяю искру - бЪёт зараза. Мерию компрессию - Ноль!!!! Остаётся надеяться, что прибор не исправен. Произвожу замеры в соседнем - 12. Что с целиндром до сих пор не знаю (скорее всего поршень прогорел). На переборку тратиться смысла нет. Так и езжу (не летаю) теперь на пяти горшках. Вот только в целях уменьшения перерасхода толкатели ГРМ на втором целиндре вытащил что бы клапана не открывались, а то всё что засосёт в картер сливал. Динамика на пяти гораздо хуже, но 140 км/час ещё даёт.
Так что проверь, может гонщик двигун посадил. Если с компрессией нормально, будем искать дальше.
Удачи...

Алексей на "Голубой Мечте" Гранада 2.3 V-6 1983 г.р. М606 77



Ответы и комментарии:



Написать ответ
Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название cсылки:
URL картинки:
 
* Код подтверждения:
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу
  



Рейтинг@Mail.ru