Тогда начинай с проверки компрессии. Если упала значительно, то смесь может не сжаться до необходимой концентрации воспламенения - и не заводится и свечи мокрые. Я на своей обнаружил пару месяцев назад - хуже тянуть стала. Стал искать причину. Поочерёдно на заведённом двигателе отсоединял провода от свечей. На всех обороты падали, а на втором целиндре без изменений. Выворачиваю свечу - вся засранная как в твоём описании. Обрадовался думаю свеча накрылась. Проверяю искру - бЪёт зараза. Мерию компрессию - Ноль!!!! Остаётся надеяться, что прибор не исправен. Произвожу замеры в соседнем - 12. Что с целиндром до сих пор не знаю (скорее всего поршень прогорел). На переборку тратиться смысла нет. Так и езжу (не летаю) теперь на пяти горшках. Вот только в целях уменьшения перерасхода толкатели ГРМ на втором целиндре вытащил что бы клапана не открывались, а то всё что засосёт в картер сливал. Динамика на пяти гораздо хуже, но 140 км/час ещё даёт. Так что проверь, может гонщик двигун посадил. Если с компрессией нормально, будем искать дальше. Удачи...
Алексей на "Голубой Мечте" Гранада 2.3 V-6 1983 г.р. М606 77